Суббота, 25-Ноя-2017, 10:27
Приветствую Вас Мимо проходящий |
Главная | Дневник | Регистрация | Вход


|



Главная » 2010 » Март » 14 » Трансформация...
18:34
Трансформация...
Во время
войн и катастроф мир меняется до неузнаваемости. В результате масштабных
разрушений от цивилизации остаются крупицы. В такой период становится уже не до
красоты и вычурного дизайна. Уцелеть в военном конфликте, выдержать стихийные
бедствия, да и просто выжить любой ценой - вот основные задачи для людей и
техники. В таких условиях очевидно появление соответствующего класса
мотоциклов. И название ему "Ratbike”.

Это словосочетание произошло от слова "rat”, (что в переводе с английского
крыса) и "bike” (мотоцикл). Слово крыса здесь означает неприхотливость и
живучесть. Неброская внешность, мрачный вид, никаких блестящих и ярких деталей.
Только все самое необходимое, что может понадобиться для выживания в дальних
поездках.

Данный класс не имеет четких границ и может включать в себя различные виды
мотоциклов, начиная от скутеров и заканчивая люкс-турерами. Серийно они не
выпускаются. Любой мотоцикл может стать ретбайком. Даже самый новый и красивый
мотоцикл со временем будет стремиться к состоянию ретбайка. Это либо в ходе
интенсивной и долгой эксплуатации, когда хозяина мало заботит внешний вид. Или
частично восстановленные после серьезной аварии, когда затраты на полное
восстановление превышают разумные пределы. Либо собранные специально в таком
стиле. Вот как раз последние и вызывают больший интерес. Фантазия владельцев
здесь не знает границ. В ход идет все, что только можно найти. И не только в
магазине или гараже, но и на свалке. Внешние детали мотоцикла обычно красят в
темные цвета, причем матовой краской, которая не дает отблеска. С хромированных
деталей, если такие имеются, убирается хром, либо на них наносится слой краски.
Иногда кроме темных цветов, используется раскраска в стиле военного камуфляжа.
Кроме темных красок часто используется ржавчина. Чтобы добиться естественного
эффекта, рэтбайки собирают из ржавых деталей, которые долгое время находились
под открытым небом. Но можно добиться того же искусственно, если детали
обработать специальными составами. Точно так же дело обстоит с вмятинами и царапинами.
Их часто наносят специально, это придает более воинственный вид. Но главное
здесь не перестараться и не повредить важные детали, а только создать эффект
"битого” мотоцикла.

Байк может быть увешан различными вещами, которые несут функциональную составляющую
или просто "для красоты”. Для ночных поездок дополнительно ставятся
противотуманки или мощные фары, чем большее количество, тем лучше и безопаснее.
Незащищенные стекла фар и обтекателей прикрывают решетки, на бак может быть
одета сетка. Цепям также находят применение. Ими, например, можно что-то
привязать, чтобы не отвалилось. Также на мотоциклах можно встретить большое
количество сумок, емкостей. Все это необходимо для автономной жизни в дальних
поездках. Часто на мотоциклах можно видеть черепа. Согласно поверьям, череп
отгоняет от мотоцикла и его всадника несчастья, злых духов и даже смерть.

Популярен ретбайк в фантастических фильмах. Один из самых известных - это
"Безумный макс 2” Банда мотоциклистов там рассекала на том, что можно было назвать
ретбайками. Ржавые элементы, тускло-черная покраска, и полная "мешанина” в
деталях. А как по-другому в мире, пережившем катастрофу?

Хозяин ретбайка вызывает столько же недоумения, сколько и сам мотоцикл.
Странный "прикид” порождает разные чувства – от просто любопытства до страха.
Шлем зловещей формы, стекла очков темнее ночи, жилетка с цепями и фрагментами
меха, непроницаемо-кожаные штаны и тяжелые сапоги с металлическими вставками.
Да еще демонические татуировки, шипастые браслеты, проклепанные ошейники и
много чего еще! То, что носит владелец ретбайка, предельно универсально, имеет
повышенную функциональность и служит задачам, мало понятным остальному миру.

В России дизайн многих советских мотоциклов вплотную приближается к стандартам
ретбайка. Старые «оппозиты» выглядят как готовые экспонаты для шоу. Можно смело
сказать, что именно «Уралы» и "Днепры” у нас больше всего используются как база
для постройки различных модификаций. Только одни красивые чопперы из них
делают, а другие – страшного вида ретбайки. И второй путь получается более
простым и естественным. А как иначе может быть в стране огромных территорий и
суровой погоды, где порой нет дорог, а есть направления, где нет ни сервиса, ни
качественных запчастей? И в таких условиях отечественные мотоциклы продолжают
десятилетиями служить верой и правдой. Вот только выглядят они…
Категория: RATBIKE как стиль... | Просмотров: 783 | Добавил: FURGON
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарик
Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погодка